Каталог
Nissan GTR коробка передач Тормоза Зажигание Red Line Oil Lubricants Моторное масло Red Line Red Line Для АКПП и Роботов Red Line Для механических КПП Для дифференциалов Прочие жидкости Смазки Масляные фильтра Greedy Воздушные фильтра BMC AEM K&N Электроника Датчики и сенсоры Коннекторы DEUTSCH Dragy и RaceLogic GPS-приборы Аксессуары Топливная система Топливные насосы Топливные регуляторы Топливные фильтры Свечи зажигания Шланги и Фитинги Армированные шланги Фитинги Переходники/адаптеры Заглушки/пробки Штуцеры под приварку Nissan Расходники Мотор Трансмиссия Резина TOYO Proxes R888R Шина полуслик Тормоза Торомзная жидкость EBC Brakes StopTech Endless Каталог 1 Трансмиссия Ручки КПП Сцепление Tial King Racing Nissan Toyota Subaru Провода для автоспорта Milspec Прокладки BMW Фильтры Масла Свечи Двигатель

МЫ РАБОТАЕМ:

С 9.00 до 18.00

+77473000233
Каталог Главная Условия доставки Личный кабинет Новости Корзина Обратная связь Каталог Контакты Доставка и оплата Оплата Доставка
Главная Наш Блог Как завести машину в мороз - главные особенности

К сожалению живем мы с Вами не в тропическом климате, и особенно в северных регионах нашей страны погода всегда славится преимуществом холода. Астана, Устькаменогорск, Павлодар - часто там  стоят недюжинные холода и морозы, да и Алматушечку бывает примараживает. Автомобилисты холод недолюбливают, так как частенько машины отказываются нормально заводиться. А ехать-то поскорее надо! Давайте усвоим правильный запуск автомобиля в холода.

Многие перед запуском забывают прогреть аккумулятор, который затем разряжается посредством сильного пускового тока. Чтобы подогреть немного электролит, просто включите на несколько секунд фары. Это одновременно помогает проверить, насколько хорошо АКБ заряжена.

Запуск карбюраторного двигателя начинается с прокачки горючего в топливный насос. Процедуру выполняют специальным рычагом. Сперва насос начнет вхолостую похлопывать, но по мере накачки горючего звучание станет иным. Прокачка станет все труднее. Еще пара-тройка прокачек, и произойдет наполнение поплавковой камеры. Благодаря прокачке, энергия аккумуляторной батареи будет использована в меньшем объеме, ведь двигателю нет нужды дополнительно вращаться с целью заполнения камеры топливом. Завершается в карбюраторноммоторе процесс запуска вытягиванием рычага, управляющего воздушной заслонкой.

Куда проще с инжекторным силовым агрегатом: здесь вы просто поворачиваете ключ в предпусковое положение, ждете приблизительно 10 сек, пока горючее подается к форсункам. Рычаг заслонки тут не вытягивается, поскольку аналогичным действием заведует системой ECU, автоматически также выбирает она иугол ее положения. Топливная смесь от манипуляций с заслонкой обогащается, и запуск мотора осуществляется успешнее.

Если КПП у машины механическая, затяните ручник, поставьте рычаг коробки в нейтраль и выжмите сцепление, когда будете заводиться. Выжатое сцепление не позволит стартеру вращать коробку передач, от чего аккумулятор будет тратить энергию только на раскручивание двигателя.

При АКПП действия такие: селектор ставим в режим паркинга, после чего отключаем всех потребителей энергии фары, дворники, обдув и пр. Поворачиваете в зажигании ключ в позицию «старт», и стартер принимается крутить мотор. Акселератор не трогайте, чтобы не случилось перелива горючего.

Многие водители держат стартер включенным 5-8 секунд и а потом отключают, но такое решение является не особенно разумным. АКБ грузится по полной, и 2-3 такие манипуляции ее запросто разрядят. Держите стартер 15-20 секунд. Не завели выключайте. Ожидайте затем 5 минут и повторяйте попытку.

Заведя мотор, восторжествуйте. В карбюраторных ДВС спустя 5-7 минут водителю можно закрывать воздушную заслонку. У инжекторного мотора это работа вышеупомянутой системы. До рабочей температуры мотор при морозе почти невозможно прогреть, пока машина стоит, это достигается в движении. 

Ну и конечно отличные зимние масла Redline 0W20 и Redline 0W40 сильно упростят запуск мотора в холодное время за счет своей исключительной текучести.