Каталог
Nissan GTR коробка передач Тормоза Зажигание Red Line Oil Lubricants Моторное масло Red Line Red Line Для АКПП и Роботов Red Line Для механических КПП Для дифференциалов Прочие жидкости Смазки Масляные фильтра и проставки Greedy Воздушные фильтра BMC AEM K&N Электроника Датчики и сенсоры Коннекторы DEUTSCH Dragy и RaceLogic GPS-приборы Аксессуары Топливная система Топливные насосы Топливные регуляторы Топливные фильтры Свечи зажигания Шланги и Фитинги Армированные шланги Фитинги Переходники/адаптеры Заглушки/пробки Штуцеры под приварку Nissan Расходники Мотор Трансмиссия Резина TOYO Proxes R888R Шина полуслик Тормоза Торомзная жидкость EBC Brakes StopTech Endless Каталог 1 Трансмиссия Ручки КПП Сцепление Tial King Racing Nissan Toyota Subaru ACL Racing Провода для автоспорта Milspec Прокладки BMW Фильтры Масла Свечи Двигатель

МЫ РАБОТАЕМ:

С 9.00 до 18.00

+77473000233
Каталог Главная Условия доставки Личный кабинет Новости Корзина Обратная связь Каталог Контакты Доставка и оплата Оплата Доставка
Главная Наш Блог Как привести расход моторного масла в норму?

В первую очередь нужно понять, в чем именно заключается причина повышенного расхода масла. Надо определить, сгорает ли оно в двигателе. Если так, то из двигателя будет идти голубой или черный дым. Другой вариант заключается в том, что где-то образовалась протечка.

Несерьезная на первый взгляд протечка, вызванная изношенностью пробки сливного отверстия или уплотнительной прокладки, может привести к потере немалого количества масла. Кроме того, если оно стекает прямо на нагревшуюся выхлопную трубу, то может также образовываться голубой или черный дым, и причина будет не в сгорании масла.

Если потеря масла относительно невелика (независимо от того, течет оно или сгорает), а также если трудно определить причину его чрезмерного расхода, то, возможно, стоит попробовать воспользоваться присадкой или герметиком. Они обычно стоят не более 10 долларов в магазинах автозапчастей.

Собственно все причны расхода масла можно разделить на два типа - 1 связанные с тем качеством самого масла и 2 связанные с техническим состоянием и режимами эксплуатации мотора.

Наши клиенты  всегда отмечают уменьшение расхода масла. Это происходит по тому что все причины связанные с расходом масла, устраняются при использовании лушчего моторного масла Redline

Вот несколько самых распространенных причин связанных с техническим состоянием мотора.

* Протекающие или покрытые слоем влаги внутренние составные части двигателя. В этом случае могут помочь присадка или промывка двигателя, благодаря чему можно избавиться от загрязнений. Таким образом, изношенным деталям будет обеспечена герметичность во время работы. 

Есть еще один метод, которой раньше был очень популярен. Это так называемое разогревание мотора «итальянским способом». Его суть заключается в разгоне двигателя до высоких оборотов (но не выше предельного значения). В таком режиме он должен работать как минимум 20 минут. Для этого можно, например, разогнаться на очень высокой скорости на третьей передаче.

Это поможет сжечь углеродные отложения в камерах сгорания двигателя и на поршневых кольцах. Масло нагреется до высоких температур и начнет активно циркулировать по разогретому движку, что поможет вымыть из мотора весь имеющийся там осадок. Но перед тем, как опробовать этот метод, нужно запастись маслом и охлаждающей жидкостью.

* Протекающие сальники клапанов. Обычно в этом случае масло стекает в камеры сгорания после глушения мотора. Это приводит к появлению дыма при новом запуске, но при этом сгорания масла почти или совсем не происходит. Часто эта проблема устраняется без снятия двигателя. Головку двигателя также снимать не нужно.

* Изношенные поршневые кольца и/или масляные сальники. Как правило, для устранения этой неисправности требуется перебрать весь двигатель. Это будет стоить несколько тысяч долларов. Такая работа по зубам только опытным автослесарям. Менее затратным выходом из ситуации может стать покупка сменного двигателя на какой-нибудь свалке автомобилей, особенно если его установка будет производиться самостоятельно. Если выразить в общих словах, то суть процесса следующая.

Нужно отсоединить и разобрать старый двигатель и затем повторить все сделанные шаги в обратном порядке. Обязательно надо купить руководство по эксплуатации и по ходу дела делать пометки, чтобы не забыть, куда присоединяется та или иная деталь. Не стоит сразу верить на слово специалистам, которые говорят, что «поршневые кольца битые».

Нужно обязательно проверять, так ли это. Существует много способов диагностики поршневых колец, включая проверку компрессии и цилиндров на наличие утечки. Все это поможет точно определить причину неисправности. 

Большинство современных двигателей, которые поддерживаются в рабочем состоянии, могут позволить автомобилю проехать минимум 240,000 км перед тем, как масло начнет сгорать в заметных количествах. Ну а если уж Вы используете масла и смазочные материалы марки Red Line, то Ваш двигатель легко будет радовать Вас 500 и более тысяч километров.