Каталог

Система Охлаждения - Почему перегревается двигатель

С наступлением теплых летних дней неопытный автолюбитель спокойно выдохнет, порадуясь тому, что больше не придется в дикий холод ранним утром, когда даже солнца нет на небосклоне, очищать машину от снега, ее стекла – от образовавшейся наледи, а также закупать незамерзающую жидкость в бачок омывательной системы. И все оттого, что нет больше гололеда на дороге, а вместе с ним и нет больше заносов. Но так подумает новичок. Опытный же автомобилист прекрасно понимает, что летние дни несут с собой одну из наихудших проблем для автомобиля – перегрев двигателя.

Почему же эта проблема из наихудших? Потому что первым делом от нее пострадает двигатель. А в плане ремонта или замены это самый дорогостоящий агрегат под капотом. При высокой температуре, вечных пробках, медленном подъеме и при наличии груза складываются самые благоприятные условия для того, чтобы двигатель начал «закипать». Нередко можно увидеть на обочине автомобили с открытым капотом, из которых валит густой белый дым. И зачастую каждый думает, что именно его эта проблема никогда не коснется. Конечно, если так думает профессиональный автомеханик или же человек, ответственно относящийся к своей машине, то да, с ним, скорее всего, такого может и не произойти. Однако если за рулем среднестатистический автолюбитель, то возможность перегрева двигателя становится очень велика.

Самый простой шаг к тому чтобы избежать перегрева - добавить Redline WaterWetter он уменьшает количество или полностью убирает пузырьки, образующиеся на поверхности горячего металла, что позволяет значительно снизить температуру охлаждающейся жидкости

Профессионалы выделяют два типа причин перегрева двигателя. Это внутренние причины и внешние. С внешними все относительно просто. Их можно увидеть глазами и исправить либо самостоятельно, либо в сервисе. К внешним причинам можно отнести картонку, которой в зимний период был закрыт радиатор автомобиля, чтобы предотвратить потерю тепла. Или же если жидкость найдет способ выйти наружу. Так сложилось, что система охлаждения имеет достаточно сложную конструкцию. Сложную в плане большого разнообразия различных труб, патрубков и прочих элементов. Периодический осмотр автомобиля после поездки или после простоя поможет выявить места протекания, если таковые имеются.

Но все гораздо сложнее с внутренними причинами. Взглядом их не обнаружить. Поэтому придется диагностировать работоспособность узлов ручным способом. Первое, что можно проверить при перегреве двигателя, – это термостат. Если его заклинит, то один из кругов, по которым гоняется тосол, будет заметно холодней другого. Если их температура одинакова, то с данной деталью все в порядке.

Причиной выхода термостата из строя может послужить отложения на его стенках и стенках трубок. Эти отложения появляются из-за распада под действием высоких температур присадок, содержащихся в антифризе. В таком случае помогает полная промывка системы охлаждения.

Вторым моментом проверяется радиатор. В условиях доступности воздуха, вместе с последним радиатор получает пыль, грязь, тополиный пух и прочую мелочь, которая, оседая на радиаторе, перекрывает доступ воздуха. В связи с этим радиатор не может качественно охлаждать проходящую через него жидкость, и тосол, нагретый двигателем, устремляется обратно к нему же.

Еще одной причиной перегрева могут послужить опять же присадки, но уже в моторном масле. При использовании оного присадки оседают на стенках цилиндра, увеличивая их толщину. Конечно, это приводит к улучшению износостойкости, но вместе с тем улучшается и теплоизоляция. Температура в двигателе, из-за налета на стенках, не может опуститься. А при длительном нагревании предметы имеют свойство расширяться. Следовательно, при расширении составляющих частей двигателя силовой агрегат может просто выйти из строя. В таком случае потребуется либо полная замена, либо очень дорогостоящий ремонт.

Мы рекомендуем не применять никаких присадок с нашими лучшими моторными маслами Redlline

Причины перегрева двигателя – это лишь теория. Но что делать, если во время движения автомобиля стрелка датчика температуры неуклонно ползет вверх? Первым делом нужно включить печку на максимум. Это поможет часть тепла согнать в салон, тем самым давая двигателю возможность хоть немного, но остыть. Затем нужно постараться перестроиться в крайний правый ряд и искать место для остановки. Затем, сохраняя двигатель в рабочем состоянии, открыть капот и проверить, работает ли вентилятор. Затем, когда заглушили двигатель, проверяется рукой температура радиатора. Если она холодная, значит, термостат дает сбой в работе. Нужно подождать, пока температура двигателя спадет, и только после этого можно будет залить жидкость для охлаждения в расширительный бачок. Затем тщательно проверить трубки и патрубки на наличие протечек, и если оные будут обнаружены, то постараться их устранить подручными способами, после чего, не надрывая двигатель, на средней скорости отправиться в гараж или ремонтную мастерскую, дабы устранить все появившиеся неисправности.

Данную процедуру не рекомендуется откладывать в долгий ящик, так как при последующей поездке двигатель может не вынести всех обстоятельств и отказаться выполнять свои функции.

Товары, упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
арт. 80204
10 000 тг.
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину