Каталог
Nissan GTR коробка передач Тормоза Зажигание Red Line Oil Lubricants Моторное масло Red Line Red Line Для АКПП и Роботов Red Line Для механических КПП Для дифференциалов Прочие жидкости Смазки Масляные фильтра и проставки Greedy Воздушные фильтра BMC AEM K&N Электроника Датчики и сенсоры Коннекторы DEUTSCH Dragy и RaceLogic GPS-приборы Аксессуары Топливная система Топливные насосы Топливные регуляторы Топливные фильтры Свечи зажигания Шланги и Фитинги Армированные шланги Фитинги Переходники/адаптеры Заглушки/пробки Штуцеры под приварку Nissan Расходники Мотор Трансмиссия Резина TOYO Proxes R888R Шина полуслик Тормоза Торомзная жидкость EBC Brakes StopTech Endless Каталог 1 Трансмиссия Ручки КПП Сцепление Tial King Racing Nissan Toyota Subaru ACL Racing Провода для автоспорта Milspec Прокладки BMW Фильтры Масла Свечи Двигатель

МЫ РАБОТАЕМ:

С 9.00 до 18.00

+77473000233
Каталог Главная Условия доставки Личный кабинет Новости Корзина Обратная связь Каталог Контакты Доставка и оплата Оплата Доставка
Главная Наш Блог Масло Redline для Mercedes

 Масло Redline Mercedes

 

Red Line Synthetic Oil Corporation

              Крупная американская компания была создана в 1979 году, располагается в Калифорнии. Основана для производства смазочных материалов для гоночной индустрии.

Вся продукция отличается высоким качеством и надежностью, пользуется особой популярностью у тех, кто любит скорость. Главная задача моторного масла Redline – это лучшая защита двигателя, кпп и дифференциалов. Синтетическое масло Redline самого высокого качества, обеспечивает отличную стабильность при высоких температурах внутри систем автомобиля, а также прочность масляной пленки при низкой вязкости.

Основные факторы влияющие на смерть масла и как следствие повышенный износ двигателя:

  • Температура
  • Топливо
  • Холодный старт

Redline держит на высоком уровне во всем интервале использования.

Температура – Redline Oil обладает высокой термо стабильностью (параметры HTHS, NOAC) тем самым долгое время позволяет сохранить рабочие характеристики моторного масла для защиты мощных и высокотехнологичных двигателей AMG. При высокой мощности и высоким нагрузкам в ДВС обычные масла (гидрокрекинг) не могут справится с нагрузкой и начинает «гореть». Синтетическая полиол эстеровая база масла Redline имеет полярность и за счет прилипания - притягивания молекул масла позволяет переносить колоссальные нагрузки без эффекта разрыва масляной пленки и естественно деталям двигателя гораздо сложнее вытолкнуть, раздавить, вытеснить масло из зоны трения. Масло всегда присутствует в труднодоступных рабочих зонах двигателя, например, верхние компрессионные кольца и сам поршень выше верхней точки колец. При активном вождении масло сильно греется и у большинства масел возникает опасная просадка по давлению масла, но Redline не боится нагрева давление масла остается в норме и более того не нуждается в замене после нагрева до экстремально высоких температур.

Безымянный.jpg

Бензин – через кольца при смесеобразовании в двигатель попадает бензин. Данный фактор очень сильно сказывается на вопросе замены масла т.е. его интервале. Бензин разжижает масло, и оно перестаёт выполнять свои функции на все 100% как это нужно в современных высокофорсированных двс. Redline благодаря своей высококачественной базе является по настоящему синтетическим маслом которое очень отлично выполняет свои функции даже при попадании топлива в масло. Особенно это отмечают владельцы турбо/компрессорных автомобилей они мощные двигатели и зачастую их дорабатывают, снимая еще больше мощности. Redline помогает экономить на постоянных заменах, а главное по настоящему защищает Ваш двигатель благодаря самому лучшему составу ZDDP (противоизносный пакет присадок).

Холодный старт, вязкость - сколько бы не простаивал автомобиль на деталях двигателя всегда присутствует масло Redline. При холодном старте на обычных маслах двигатель делает какое-то количество оборотов на сухую - практически без масла. У эстеровых масел сухой пуск исключен за счет полярности - прилипания масла к деталям.

 


Redline 0w30 High Performance 

 

MB 229.5, MB 229.3, ACEA A5/B5

Так называемые «энергосберегающие» моторные масла предназначенные для экономии топлива, а также увеличенных меж сервисных интервалов. Для современных бензиновых и дизельных двигателей. Используется там, где рекомендуется 5W30, особенно в более холодном климате.

Redline 0w40 High Performance 

MB 229.5, MB 229.3, ACEA A3/B3/B4

 

Отличный выбор для двигателей AMG при высоких нагрузках обеспечивает лучшую защиту чем 0w40 AMG Oil. Лучшая замена заводскому маслу. Полностью синтетическая формула на базе эстеров для спортивных автомобилей. Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне

Redline 5w30 High Performance 

MB 229.5, MB 229.3, ACEA A3/B3/B4

 Рекомендуется для большиснтва соверенных Mercedes не имеюищих сажевых фильтров. Масленая пленка при рабочей температуре толще, чем у 10W40. Полностью синтетическая формула на базе эстеров для спортивных автомобилей обеспечивает высокий уровень чистоты и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне. Благодаря исключительному качеству противоизносного пакета предоставляет непревзойденный уровень по защите от износа двигателя. Самое популярное масло для современных автомобилей.

Redline 5w30 Euro Series

MB 229.31/229.51, ACEA C3

Предназначен для увеличенных интервалов замены масла и экономии топлива последних европейских бензиновых и дизельных двигателей, Автомобили с Евро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени). Малозольное масло с низким содержанием серы.

Redline 5w40

MB 229.5, MB 229.3, 221.1, ACEA A3/B3/B4

Популярный продукт для турбированных или компрессорных двигателей. Масленая пленка при рабочей температуре толще, чем у 5W40 или 10W40. Лучший выбор для Mercedes с изменённой программой ЭБУ или использующих автомобиль в жарком климате. Рекомендуется для Mercedes AMG, высокая стабильность при высокой рабочей температуре масла. Обеспечит лучшую защиту по сравнению с «обычными» маслами.

Redline 5w40 Euro Series

ACEA C2/C3

MB 229.31/229.51

Предназначен для увеличенных интервалов замены масла и экономии топлива последних европейских бензиновых и дизельных двигателей, Автомобили с Евро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени). Малозольное масло с низким содержанием серы. Применяется с для автомобилей с большим пробегом.\

Redline 5w50

ACEA A3/B3/B4

Популярное масло для форсированных двигателей в жарком климате.   Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металлических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами. Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и шестернях