Каталог
Nissan GTR коробка передач Тормоза Зажигание Red Line Oil Lubricants Моторное масло Red Line Red Line Для АКПП и Роботов Red Line Для механических КПП Для дифференциалов Прочие жидкости Смазки Масляные фильтра Greedy Воздушные фильтра BMC AEM K&N Электроника Датчики и сенсоры Коннекторы DEUTSCH Dragy и RaceLogic GPS-приборы Аксессуары Топливная система Топливные насосы Топливные регуляторы Топливные фильтры Свечи зажигания Шланги и Фитинги Армированные шланги Фитинги Переходники/адаптеры Заглушки/пробки Штуцеры под приварку Nissan Расходники Мотор Трансмиссия Резина TOYO Proxes R888R Шина полуслик Тормоза Торомзная жидкость EBC Brakes StopTech Endless Каталог 1 Трансмиссия Ручки КПП Сцепление Tial King Racing Nissan Toyota Subaru Провода для автоспорта Milspec Прокладки BMW Фильтры Масла Свечи Двигатель

МЫ РАБОТАЕМ:

С 9.00 до 18.00

+77473000233
Каталог Главная Условия доставки Личный кабинет Новости Корзина Обратная связь Каталог Контакты Доставка и оплата Оплата Доставка
Фильтр
Новости Все новости Уменьшаем расход топлива. Как завести машину в мороз - главные особенности Что нужно учесть при выборе моторного масла
Главная Тормоза Proma Brakes

Proma Brakes

Proma Brakes

Тормозные системы ПРОМА

Используя тормозную систему ПРОМА, Вы получаете наилучшее сочетание цена-качество.

  • Мы поможем подобрать оптимальное сочетание требуемой эффективности тормозной системы и ее цены;
  • При отсутствии у нас информации о местах крепления суппорта, проведем замеры и расположим детали тормозного механизма наиболее рационально;
  • Тормозные суппорта изготавливаются индивидуально под каждый диаметр тормозного диска, поэтому они самые легкие в этой ценовой категории;
  • Усли не хватит Х-фактора Вашего колеса, изготовим проставки;
  • Выполним индивидуальный заказ;
  • К нам всегда можно обратится для консультации, ремонта и т.д.

Преимущества и особенности тормозных систем PROMA:

  • — Суппорта произведены из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава методом литья с противодавлением.
  • — Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины предотвращающие обратный удар колодки.
  • — Поршни суппортов имеют стойкое антикоррозионное покрытие.
  • — Конструкция тормозной системы позволяет установить тормозные колодоки, как с гоночными, так и с дорожными фрикционными составами различных производителей: EBC, HAWK и другие
Тормозные системы
Суппорты
Фильтр (0) По выбранным параметрам ничего не найдено. Попробуйте выбрать другие значения.

Что необходимо знать

1. Любую вещь можно сломать. Установка наших тормозов не означает, что их невозможно перегреть. Свои пределы по температуре имеют тормозные диски, колодки, манжеты, тормозная жидкость.
2. Тормозной диск не любит:
Очень быстрого нагрева. Например торможения "в пол" на холодном тормозном диске с высокой скорости. Эффективность нашей тормозной системы очень высокая, машина остановится быстрее и тормозной диск нагреется с гораздо более высокой скоростью, чем в стандартном варианте. При этом сердцевина диска нагреться не успеет и коробление диска практически гарантировано. Поэтому перед такими экспериментами прогрейте тормоза несколькими не глубокими торможениями.
Когда колодки остаются прижатыми к хорошо нагретому диску, например на светофоре.
Диск охлаждается неравномерно, т.к. в зоне прижатых колодок он не охлаждается.
Когда машина с максимальной рабочей температурой тормозов внезапно
останавливается и не движется - по той же причине.
3. Суппорт крепится жестко к поворотному кулаку, поэтому небольшие деформации тормозного диска Вы сразу почувствуете на педали тормоза. Иногда это лечится проточкой тормозного диска.
4. Выбор состава колодок определяется стилем Вашей езды. Иногда с первого раза подобрать колодку не удается.
5. В дорожном варианте суппортов мы устанавливаем на поршни пыльники. Если Вы "гоняете" по кольцевой трассе (напр. в Мячково) регулярно контролируйте их состояние и периодически меняйте т.к. они находится рядом с колодкой с температурой свыше 600 градусов цельсия.
6. Многопоршневой суппорт имеет большую ширину, чем "родной" и, как правило, спицы Вашего колеса упираются в него. Возможны два варианта решения: купить колеса с подходящим Х — фактором (Х- фактор это расстояние между привалочной плоскостью диска и внутренней поверхностью спиц) или установить дистанционную шайбу. Изначально при проектировании тормозной ступицы и кронштейна крепления суппорта мы позиционируем индивидуально для каждой марки ам тормозной диск максимально внутрь.
7. В защитном кожухе тормозного диска потребуется расширить имеющееся в нем окно для нового тормозного суппорта. На некоторых ам будет необходимо переместить его на несколько мм внутрь. Нельзя удалять защитный кожух тормозного диска.