Каталог

BMW: Какие товары Red Line мне нужны?

Товары  Red Line давно привлекали поклонников этой марки. Особенно они популярны в Северной Калифорнии, где самая высокая концентрация машин марки BMW за пределами Германии.

Также как и ателье по тюнингу в Бостоне Turner Motorsports, компания BimmerWorld в Вирджинии поддерживает продажи товаров Red Line и готовит команды гонщиков, которые участвуют и побеждают на различных национальных чемпионатах. 

Это позволяет продуктам Red Line на протяжении почти 30-ти лет раскрывать высокий потенциал, заложенный в машины этой марки. Red Line плотно работает с лучшими мастерскими по тюнингу BMW в стране, включая Bavarian Autosport, Bimmerworld, BMP, Dinan, and Turner Motorsports. И это лишь некоторые из них.

Наши рекомендации по применению продуктов из линейки Red Line основываются на заводских испытаниях, выводах технических специалистов и данных от владельцев машин BMW.

В этой статье мы предлагаем общий обзор продуктов Red Line. Как всегда, мы оценим заводские смазочные спецификации, посмотрим, какие продукты обладают преимуществом, и на основании каких показателей.

МОТОРНОЕ МАСЛО

В последние годы не утихают споры на тему моторных масел для BMW, которые дают беспрецедентные интервалы между их заменами. Отношение Castrol к этим поставкам на уровне дилера также вызывает много вопросов.

Мы очень уважаем марку BMW и мнение многих потребителей продуктов Red Line, но фото, показанные в этой статье, выражают озабоченность некоторых покупателей.

Для начала Red Line рекомендует моторное масло марки 10W40 для двигателей выпуска до 1998 года, а масло марки 5W30 для двигателей, произведенных начиная с 1999 года.

Что же касается мощных автомобилей, используемых, в том числе и на соревнованиях, многие предпочитают моторные масла Red Line за их стабильную работу при высоких температурах двигателя. Известен факт, что при росте температуры увеличивается нагрузка на систему смазки двигателя, что может привести к потере мощности и повышенному расходу топлива.

Моторное масло Red Line 10W60 успешно продавалось в течение нескольких лет, но в основном на рынках Азии. Этот продукт вышел на рынок США опционально для поклонников марки BMW, которые соблюдают заводские рекомендации.

Большинство машин (Е36, Е46) работают отлично, используя масло марки 5W30, в том числе и при экстремальных режимах эксплуатации двигателя. Для многих владельцев мощных машин использование масла 10W60 для двигателей не так очевидно как 5W30 в E46 M3. Но сейчас Red Line предлагает этот продукт, который пользуется хорошим спросом в Азии, к продаже по всей Северной Америке. А мы сделали его доступным в Казахстане

Ребята из Bavarian Autosport уверенно рекомендуют использовать самую легкую версию, подходящую по сезону. Мы с этим не будем спорить.

Тюнинг - магазины, такие как BimmerWorld перешли на продукты Red Line, продавая их как обычным клиентам, так и собственникам гоночных автомобилей.
Владелец и гонщик Джеймс Клэй (James Clay) обозначил вопросы, связанные с качеством масел, используемых в машинах марки BMW и периодичностью их замены.

Двигатель с проблемами смазки

На фото изображен двигатель, который работает не на масле Red Line. Это фото типичного двигателя М-54, который ставится в нефорсированные модели Е46 и Е39, в период с 1999 года и по 2005 год и использует стандартный тип масла.

Осадок, который вы видите на фото, может говорить об износе поршневых колец, засорении каналов подачи и оттока масла, засорении шлангов вентиляции картера, масляных сепараторов и проблемах работы системы VANOS. Говоря о системе VANOS, ребята из BimmerWorld сделали двигатель для тестирования различных масел для подготовки к соревнованиям SCCA World Challenge cars.

Они утверждают, что изменение режимов работы двигателя (система смазки) не влияет на систему контроля фаз газораспределения клапанов. Они не увидели также изменений, связанных с вязкостью масла.

Что же касается интервала между заменами масла, то производитель рекомендует 7000 миль пробега (загрязнение влияет больше, чем физическое разрушение масла) и мы согласимся с этим, хотя и знаем, что некоторые автовладельцы BMW меняют наши продукты гораздо реже.


ТРАНСМИССИИ

Трансмиссия – это то, что вы обнаружите, заглянув под BMW. По внешнему виду  можно определить тип трансмиссии.

Как и с моторным маслом, удлиненные интервалы замены трансмиссионного масла (или отсутствие рекомендаций) на BMW с автоматической трансмиссией является серьезной проблемой для многих экспертов и технических специалистов в этой области.

Многие из наших клиентов обнаружили повышенную износостойкость и производительность при замене стандартного трансмиссионного масла на Red Line D4 ATF.

Red Line известна производством продуктов с узкой сферой применения, но в случае с D4 ATF можно сказать, что это масло можно использовать на различных моделях BMW как с автоматической, так и с механической трансмиссиями.

Магазины, торгующие маслами, часто запасают этот продукт в 5-галлоных емкостях для апгрейда машин своих клиентов. 

«Меняйте каждые 50 000 миль» - звучит как хороший план. В противном случае вы обнаружите отложения в вашем поддоне для масла.  

Эксплуатация механических трансмиссий открывает много тем для обсуждения, но по данным, которые поступают к нам, наши масла улучшают работу трансмиссии, особенно в холодное время, обеспечивая стабильную вязкость и сбалансированное трение. Наши масла работают лучше, чем масла с противоизносными присадками. Многие автовладельцы с удовольствием меняют стандартные трансмиссионные жидкости на продукты  Red Line.

Технический эксперт BMW Майк Миллер рекомендует к применению жидкость марки MTL на все машины с механической коробкой передач. Red Line следует заводским рекомендациям при производстве своих продуктов. Ранние коробки передач использовали жидкость MTL (70W80 GL-4) начиная с 1983 года.

С 1986 года и до 1992 года выпускались три типа трансмиссии, масло для которых определялось при помощи меток на кожухе маховика со стороны пассажира и диаметров сливных отверстий. Зеленая метка и 17 мм - использовалось масло МТ -90, красная метка и тот же диаметр - D4 ATF, без меток и 15 мм – МТL.

С 1993 мы рекомендуем D4 ATF (да, ATF в механическую коробку передач) за исключением модели «2006 Xi trans», которая использует D6 ATF.

В основном эти трансмиссии берут менее 2 литров. За исключением 8 серии, которая выпускалась до 2000 года - около 2,4 литра - и 7-ступенчатая коробка передач М5 (2005 год), вмещающая чуть меньше 3 литров.

 

Дифференциалы

По сравнению с трансмиссией, дифференциалы BMW могут работать на одном из двух продуктов Red Line, в зависимости от марки и модели.

Там, где сложно дать рекомендации относительно применения моторного и трансмиссионного масла можно использовать серию Red Line GL-5 (75W90).

Это трансмиссионное масло имеет противозадирные присадки, защищающие кольца и шестерни при экстремальных нагрузках. Модификатор трения помогает механизму LSD работать должным образом и избегать опасных вибраций. Дифференциалы, снабженные мультидисками LSD (с 1992 г.), используют масло 75W140 (модификатор трения уже включен в состав этой марки масла).

ДРУГИЕ ЖИДКОСТИ

Многие спрашивают, сколько нужно Water Wetter для системы охлаждения автомобиля? Но мы не нашли BMW еще с достаточно большой системой охлаждения, чтобы использовать больше одной бутылки.

WaterWetter также является полезным средством для контроля температуры BMW, так как этот продукт полностью совместим с антифризом.  Помните, что вам нужна всего лишь одна бутылка.


ПОДВОДИМ ЧЕРТУ

Мы надеемся, что эта простая информация заинтересует вас товарами, которые Red Line рекомендует для вашего автомобиля BMW.

Ниже мы приводим список, чтобы облегчить вам подбор товаров Red Line. Кроме того, не забудьте посетить «www.bavarianautosport.com» и «www.bimmerworld.com» для получения более подробной технической информации.

Технические рекомендации для выбора продуктов Red Line:

Двигатели:
Год 1998: 10W40
С 1999 года: 5W30
S54 (с 2001г. по 2003г.) плюс другие требующие Castrol RS или TWS Motorsports oil: 10W60

Механическая трансмиссия:
1985 год: MTL
1986, 1992: может иметь этикетку, прикрепленную к корпусу корзины маховика со стороны пассажира
- Зеленая метка: MT-90
- Красная метка: D4ATF
- Нет метки: MTL
Трансмиссии отмеченные зеленой и красной меткой имеют внешнее отверстие для слива диаметром 17 мм закрытое заглушками.

Трансмиссии без меток имеют внутреннее отверстие для слива диаметром 17 мм закрытое заглушками.

1993 год: D4ATF
2006 год Трансмиссия Xi: D6ATF

Автоматические трансмиссии: D4ATF

Дифференциалы: 75W90
2002 с вискомуфтами: 75W140

Масла для механической трансмиссии:
MTF-LT-1 & MTF-LT-2 аналог D4ATF & MTL
MTF-LT-3 аналог D6ATF

Автоматическая трансмиссия:
Esso LT71141, Shell LA2634 & M-1375.4, Texaco ETL7045 & ETL8072B аналог D4ATF

Дифференциал:
SAF-XO & SAFX-LS аналог 75W90
SAF-XJ аналог 75W140

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину